Двигатель для BMW e83

Есть в наличии
45 000 руб.
Продается без навесного! Даем гарантию! Возможна установка! Характери...
Есть в наличии
45 000 руб.
Продается без навесного! Даем гарантию! Возможна установка!   Ха...
Есть в наличии
70 000 руб.
Продается без навесного! Даем гарантию! Возможна установка! Характери...
Двигатель для BMW e83

Двигатели БМВ Х3 серия Е83


 
В моторном семействе БМВ Х3 Е83 дублированы агрегаты других моделей Х-ряда. Обширная линейка бензиновых двигателей чередуется с мощными дизельными моторами в широком диапазоне мощностей и цен.
 

Первое поколение – до 2006 г.

 
В Х3 до рестайлинга устанавливали:
 
  • Бензиновые ДВС: «четверки» серии N46B20, «шестерки» серии M54 – В25 и В30;
  • Дизели: M47D20, атмосферные и турбированные 6-ти цилиндровые M57D30.
 
Моторная емкость представлена тремя вариантами – 2л, 2,5л и 3л. Соответственно, мощность развивается по нарастающей – от 150 до 231 л/с. К разным моделям двигателей прилагаются механическая или автоматическая трансмиссия.
 
Моторы М54 по сравнению с аналогами выглядят технически простовато, зато имеют больший потенциал мощности, являются самыми ресурсными и объемными – 2,5 и 3 л. Агрегаты хоть и требуют частого обслуживания, но способны без капитального ремонта наездить до 500 000 км. Еще большую эффективность демонстрируют дизельные двигатели. Сильные стороны «d-половины»:
 
  • Стабильный пробег «от 300»;
  • Без перегревов;
  • С минимальным расходом масла;
  • Великолепной тягой и, разумеется, экономичностью
 

После рестайлинга (до 2010 г.)

 
Что изменилось:
 
  • М54 заменили на N52;
  • Вместо дизельной серии M47 – N47, Alusil.
 
Двигатели BMW X3 E83 после рестайлинга:
 
  • Дизели: рядные – 4-х цилиндровый N47D20, 6-ти цилиндровые M57D30TU и M57D30TU2TOP с двойным турбонаддувом;
  • Бензиновые: перешедший из предыдущего поколения N46B20, новые N52 (B25 и B30).
 
В после рестайлинговом моторном арсенале лучшие показатели надежности демонстрируют агрегаты вместимостью 3 л – и бензиновые, и дизельные, укомплектованные автоматикой ZF. Если бы не дорогое техническое обслуживание и не преданность россиян бензиновым ДВС, высокоресурсные серии M47, М57 можно было бы назвать идеальным решением.
 
Читать полностью
Назад
Фильтр
Сортировать по:
Специальные предложения

Корзина

Корзина